Возврат и обмен
Компания Мир Скважин осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена:
Возврат и обмен товаров возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров производится по договоренности. Условия возврата товаров надлежащего качества.
Внимание! Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте "mir-skvagin.com.ua" подлежит возврату и обмену!
ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ Надлежащего качества? К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в употреблении, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, изданные вместе с товаром.
Хотите ВЕРНУТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ? Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефону, которые указаны в разделе "контакты": +38 050 274 3282. Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
Кто платит за пересылку ВОЗВРАЩЕНИЯ ТОВАРА? В этом случае при возврате товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым производилась оплата.
Хотите обменять товар? ЧТО ДЕЛАТЬ? Для того чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефону, которые указаны в разделе "контакты": +38 050 274 3282. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
Кто платит за пересылку обмена товара? В этом случае при обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН).
В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
КОГДА ОТПРАВЛЯТ ТОВАР В ОБМЕН? После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОБНАРУЖИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ БРАК ТОВАРА? Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
КТО ПЛАТИТ ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ / ОБМЕН БРАКОВАНОГО ТОВАРА? В случае отсутствия товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.